autor: EmeryHep » 06 lutego 2025, 20:06
Построение системного подхода к отделу продаж требует комплексного и долгосрочного подхода, который ориентирован на создание устойчивых и эффективных бизнес-процессов
http://business-constructor.ru/
Увеличение оборота по оптовым продажам в 2 раза за 3 месяца
http://business-constructor.ru/
Смотрим, как сотрудник справляется с планированием, со знанием продукта, выявлением потребностей клиентов и другими задачами
http://business-constructor.ru/
Вы можете воспользоваться нашими скилами и получить бесплатный аудит вашего отдела продаж!
Когда менеджер кладёт трубку, руководитель не спешит озвучивать выводы — мы учим сотрудников самокритичности и умению анализировать собственную работу
http://business-constructor.ru/
Менеджер оценивает, что сделал не так во время звонка и что можно было бы улучшить
http://business-constructor.ru/
Благодаря этому сотрудники узнают свои сильные и слабые стороны, понимают, какие навыки нужно развивать
http://business-constructor.ru/
Для стабильного развития компании важно найти сильного РОПа с опытом построения отдела продаж
http://business-constructor.ru/
В то же время рядовые менеджеры могут быть несистемными, но обязательно энергичными, адекватными и коммуникабельными
http://business-constructor.ru/
Их главный навык — умение понять проблему клиента и предложить ее решение, ничего при этом не навязывая
http://business-constructor.ru/
Построение системного подхода к отделу продаж требует комплексного и долгосрочного подхода, который ориентирован на создание устойчивых и эффективных бизнес-процессов http://business-constructor.ru/
Увеличение оборота по оптовым продажам в 2 раза за 3 месяца http://business-constructor.ru/
Смотрим, как сотрудник справляется с планированием, со знанием продукта, выявлением потребностей клиентов и другими задачами http://business-constructor.ru/
Вы можете воспользоваться нашими скилами и получить бесплатный аудит вашего отдела продаж!
Когда менеджер кладёт трубку, руководитель не спешит озвучивать выводы — мы учим сотрудников самокритичности и умению анализировать собственную работу http://business-constructor.ru/
Менеджер оценивает, что сделал не так во время звонка и что можно было бы улучшить http://business-constructor.ru/
Благодаря этому сотрудники узнают свои сильные и слабые стороны, понимают, какие навыки нужно развивать http://business-constructor.ru/
Для стабильного развития компании важно найти сильного РОПа с опытом построения отдела продаж http://business-constructor.ru/
В то же время рядовые менеджеры могут быть несистемными, но обязательно энергичными, адекватными и коммуникабельными http://business-constructor.ru/
Их главный навык — умение понять проблему клиента и предложить ее решение, ничего при этом не навязывая http://business-constructor.ru/