autor: EmeryHep » 12 marca 2025, 18:23
Что касается телефонии, необходимо отметить, маршрутизацию звонков, с помощью которой можно значительно разгрузить занятых сотрудников, уведомление о пропущенных звонках, чтобы не упускать ни один контакт и многие другие
http://business-constructor.ru/
Построение системного подхода к отделу продаж требует комплексного и долгосрочного подхода, который ориентирован на создание устойчивых и эффективных бизнес-процессов
http://business-constructor.ru/
Но и этого нам показалось мало — менеджер не сидит постоянно в CRM — и мы разработали чатбота для чата, в который входят коммерческий директор, аналитик, руководитель отдела по работе с партнёрами, руководитель отдела продаж и руководитель направления по развитию бизнеса
http://business-constructor.ru/
Туда бот автоматически скидывает уведомления об упущенных вызовах — сразу после того, как вызов пропущен
http://business-constructor.ru/
Так руководитель может выяснить, почему менеджер пропустил вызов, и проконтролировать, чтобы клиенту как можно скорее перезвонили
http://business-constructor.ru/
Отсутствие сильной команды Отсутствие прозрачности Отсутствие дисциплины Отсутствие эффективных инструментов Отсутствие времени и сил
http://business-constructor.ru/
2
http://business-constructor.ru/
Декомпозиция цели
http://business-constructor.ru/
Это можно проверять вручную, но у нас такой процесс автоматизирован: несколько десятков критериев позволяют определить, что CRM ведётся некорректно
http://business-constructor.ru/
Мы создаём в CRM фильтры pipedrive, которые находят такие ошибки, и выгружаем статистику по сотрудникам
http://business-constructor.ru/
Этот документ видит каждый менеджер
http://business-constructor.ru/
Что касается телефонии, необходимо отметить, маршрутизацию звонков, с помощью которой можно значительно разгрузить занятых сотрудников, уведомление о пропущенных звонках, чтобы не упускать ни один контакт и многие другие http://business-constructor.ru/
Построение системного подхода к отделу продаж требует комплексного и долгосрочного подхода, который ориентирован на создание устойчивых и эффективных бизнес-процессов http://business-constructor.ru/
Но и этого нам показалось мало — менеджер не сидит постоянно в CRM — и мы разработали чатбота для чата, в который входят коммерческий директор, аналитик, руководитель отдела по работе с партнёрами, руководитель отдела продаж и руководитель направления по развитию бизнеса http://business-constructor.ru/
Туда бот автоматически скидывает уведомления об упущенных вызовах — сразу после того, как вызов пропущен http://business-constructor.ru/
Так руководитель может выяснить, почему менеджер пропустил вызов, и проконтролировать, чтобы клиенту как можно скорее перезвонили http://business-constructor.ru/
Отсутствие сильной команды Отсутствие прозрачности Отсутствие дисциплины Отсутствие эффективных инструментов Отсутствие времени и сил http://business-constructor.ru/
2 http://business-constructor.ru/
Декомпозиция цели http://business-constructor.ru/
Это можно проверять вручную, но у нас такой процесс автоматизирован: несколько десятков критериев позволяют определить, что CRM ведётся некорректно http://business-constructor.ru/
Мы создаём в CRM фильтры pipedrive, которые находят такие ошибки, и выгружаем статистику по сотрудникам http://business-constructor.ru/
Этот документ видит каждый менеджер http://business-constructor.ru/