Плюс таких инструкций ещё и в том, что они позволяют легко обучать сотрудников и оптимизировать онбординг http://business-constructor.ru/
У нас есть план адаптации для новичков, который рассчитан на 2 недели и расписан на каждый день по часам http://business-constructor.ru/
В план зашиты ссылки на информацию, которая нужна новичку http://business-constructor.ru/
При этом материал подаётся в определённой последовательности http://business-constructor.ru/
Организационная структура http://business-constructor.ru/
Когда менеджер кладёт трубку, руководитель не спешит озвучивать выводы — мы учим сотрудников самокритичности и умению анализировать собственную работу http://business-constructor.ru/
Менеджер оценивает, что сделал не так во время звонка и что можно было бы улучшить http://business-constructor.ru/
Благодаря этому сотрудники узнают свои сильные и слабые стороны, понимают, какие навыки нужно развивать http://business-constructor.ru/
Идеальный сейлз не тратит время на посторонние задачи, не пропускает звонки клиентов, читает мысли покупателей и точно знает, как работать с возражениями http://business-constructor.ru/
Как сформировать отдел продаж, состоящий из таких сотрудников, рассказывает Ольга Швец, руководитель отдела по работе с партнёрами платформы Ringostat http://business-constructor.ru/
Такой подход вряд ли приведет к желаемому результату на долгой дистанции, а сиюминутные достижения быстро нивелируются http://business-constructor.ru/
В системном отделе продаж РОП должен выстроить процессы так, чтобы система работала не только с его подачи, но и без него http://business-constructor.ru/
То есть, у менеджера должна быть возможность найти ответ на любой рабочий вопрос в базе знаний без необходимости обращаться к руководителю http://business-constructor.ru/
Отдел Системных Продаж
Kto jest online
Użytkownicy przeglądający to forum: Obecnie na forum nie ma żadnego zarejestrowanego użytkownika i 3 gości