Отдел Системных Продаж
: 11 lutego 2025, 05:24
Один из лайфхаков для работы с возражениями — выяснить, какие у клиента сформировались ожидания и понимание, чем ему может помочь Ringostat http://business-constructor.ru/
Александр Никитин http://business-constructor.ru/
Для этого задаём вопросы после презентации — обязательно открытые http://business-constructor.ru/
Например:
Функциональной оргструктуры Оцифровки бизнеса, через декомпозицию продаж Скриптов продаж и прослушки звонков Воронки найма сотрудников ОП Настройки виджетов и работы в CRM Регламентов и отчетов ОП Мотивации и мероприятий в ОП Контроль и проведение летучек Обучение менеджеров по продажам Корпоративного психолога с нашей стороны http://business-constructor.ru/
3 http://business-constructor.ru/
Процесс оценки и постоянное улучшение http://business-constructor.ru/
Александр Никитин http://business-constructor.ru/
Александр Никитин http://business-constructor.ru/
Для этого задаём вопросы после презентации — обязательно открытые http://business-constructor.ru/
Например:
Функциональной оргструктуры Оцифровки бизнеса, через декомпозицию продаж Скриптов продаж и прослушки звонков Воронки найма сотрудников ОП Настройки виджетов и работы в CRM Регламентов и отчетов ОП Мотивации и мероприятий в ОП Контроль и проведение летучек Обучение менеджеров по продажам Корпоративного психолога с нашей стороны http://business-constructor.ru/
3 http://business-constructor.ru/
Процесс оценки и постоянное улучшение http://business-constructor.ru/
Александр Никитин http://business-constructor.ru/