3
https://azaliya-omsk.ru/gallereya-nashi ... buket-no12
Советы специалиста
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/buket-no53
Обязательно сделайте на сайте обратную связь: ваши покупатели не флористы, а простые люди, которые хотят что-то вроде “для молодой девушки в районе 3000 рублей”, “чтобы с розами”, “придумайте что-нибудь на 500 рублей, денег нет”
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/cvety?p=1
Менеджер должен как можно подробнее понять суть заказа, расспросить клиента о предпочитаемых цветах и оттенках, возрасте и поле адресата и многих других деталях
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/cvety-v-stakane
Сделать это лучше всего по телефону, с помощью мессенджеров или в диалоге онлайн-чата - вариантов масса
https://azaliya-omsk.ru/shop/folder/liziantus
(оценок:18124)
(оценок:4616)
Отдельным разделом сделайте свадебные букеты - они по традиции пользуются спросом
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/zhenskiy-sekret
Не забудьте про подарочные композиции с конфетами и фруктами и букеты из овощей - это все еще модно
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/ko ... vetov-no55
Продвижение с помощью контекстной рекламы
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/bu ... shi-lyubit
Google AdWords и “Яндекс
https://azaliya-omsk.ru/shop/folder/roza
Директ” - ваши лучшие помощники
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/ko ... vetov-no49
Специалисты разработают рекламные кампании, чтобы привлечь трафик на ваш сайт и, как следствие, новых клиентов
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/ko ... vetov-no26
Благодаря контекстной рекламе сайт вашего интернет-магазина будет показываться в первых строчках поисковой выдачи - заинтересованный пользователь (тот, который вбивал в поисковик нужную фразу - например, “купить букет онлайн в городе Н
https://azaliya-omsk.ru/shop/folder/gde-kupit-rozy
”) сразу увидит его и перейдет по ссылке
https://azaliya-omsk.ru/shop/folder/gde-kupit-rozy
Что важно, платить вы будете только за прямые переходы
https://azaliya-omsk.ru/shop/folder/hri ... et-magazin
Продвижение с помощью соцсетей
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/sr ... litra-vody
Создайте группу интернет-магазина во всех популярных соцсетях и публикуйте там выгодные предложения, проводите конкурсы и розыгрыши, информацию о скидках и акциях
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/mo ... idnoj-rozy
Реклама в соцсетях - еще один верный способ привлечь холодную аудиторию
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/gortenziya
Договоритесь о публикации рекламы в сообществах вашего города и района
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/buket-no27
Настройте таргет - выбирайте ту ЦА, которая отвечает необходимым параметрам по полу, возрасту, семейному положению
https://azaliya-omsk.ru/dostavka_tsvetov
Также с помощью таргета можно определить людей, у которых грядут дни рождения, посмотреть их страницы и написать близким людям с предложением заказать букет в вашем интернет-магазине
https://azaliya-omsk.ru/shop/folder/sko ... zy-v-omske
Продвижение с помощью контента
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/buket-iz-hrizantemy
Цветы и советы по уходу за ними - благодатная тема
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/kombo
Заведите блог, где эксперт (ваш флорист) будет рассказывать о тонкостях ухода за цветами, писать оригинальные статьи о модных тенденциях, языке цветов, составлять красивые фотоподборки
https://azaliya-omsk.ru/gallereya-nashi ... buket-no24
Лучше пригласить для этой работы хорошего копирайтера или журналиста, который будет писать от имени вашего флориста
https://azaliya-omsk.ru/magazin/product/gerbery-rozovye
Поставьте фото - так статьи не будут казаться обезличенными
https://azaliya-omsk.ru/gallereya-nashi ... buket-no11
Также флорист может отвечать на комментарии и вопросы подписчиков в соцсетях
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/liziantus
Специальное предложение
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/roza-kustovaya